среда, 22 февраля 2012 г.

Бескорыстный труд.

bednak_m

Какой бы совершенной техникой ни был вооружен человек, труд никогда не превратится в забаву. «Действительно свободный труд...— писал К. Маркс,— представляет собой дьявольски серьезное дело...»
Бескорыстный труд, труд во имя интересов коллектива — яркий показатель высоких моральных качеств человека, его зрелости и гражданской ответственности.
Работа на дисплее.
Свадьбы. Она это заслужила. Она ведь тоже была до конца откровенна со мной, и ей случилось пережить тяжелое разочарование и еще много всякой всячины. Но как же это так? Когда мы ночью лежим рядом и она прижимает мою голову к своей груди и шепчет мне «Амос», у меня на сердце легко и радостно и я люблю ее крепко и честно. Но когда наступает утро, меня каждый раз грызет мысль, что ведь это Лея должна была бы лежать рядом со мной и вот тогда действительно все было бы хорошо, все... Нет, я справлюсь с этой чертовщиной, на сегодня, на завтра, на послезавтра и навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий